 |
|
Выполняемый нами комплекс работ нацелен на продвижение сайта в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Rambler, Google) по профильным ключевым фразам и гарантирует приток на сайт целевых посетителей.
Продвижение можно разделить на следующие четыре типа:
1. Оптимизация сайта
1.1 Анализ существующей статистики сайта – посещаемости и поисковых фраз.
1.2 Создание списка запросов (семантического ядра) для оценки продвижения.
1.3 Детальная оценка состояния сайта по следующим параметрам: тИЦ, PageRank, количество проиндексированных страниц, наличие в опорных каталогах, количество внешних ссылок на сайт.
1.4 Анализ технического состояния сайта - выявление ошибок, препятствующих правильному ранжированию сайта в поисковых машинах. 1.5 Контент-анализ, поиск и оценка страниц, наиболее релевантных поисковым запросам. 1.6 Изменения контента сайта: текстов, тегов, структуры, внутренних ссылок
2. Увеличение индекса цитирования сайта
2.1 Выявление конкурентов сайта в поисковых системах. Анализ ссылок на конкурентов и исследование контента сайтов.
2.2 Проработка внешних ссылок – увеличение объема ссылок с других ресурсов сети, тематических и общих каталогов, форумов и досок объявлений. Обмен ссылками с сайтами-партнерами.
3. Контекстная реклама
3.1 Управление показами рекламных объявлений, изучение результатов и коррекция текстов объявлений и условий показа.
4. Разовые акции, направленные на повышение индекса цитирования и отдельные рекламные кампании.
Пример - коммерческая регистрация в каталоге Яндекса. При попадании в Яндекс-каталог увеличивается его ИЦ (сайту приписывется тематическая категория) и он продвигается в результатах поиска. Для сайтов, находящихся в Яндекс-каталоге, работает ссылочное ранжирование по словам в тексте ссылки.
В процессе работы заказчику предоставляется ежемесячный отчет по результатам продвижения сайта.
Индекс цитирования сайта (ИЦ) – коэффициент, зависящий от того, сколько сайтов ссылаются на данный сайт, от собственного ИЦ ссылающихся сайтов. Тематический индекс цитирования (тИЦ) также учитывает тематику сайтов и усиливает вес ссылок для сайтов одной тематики. Чем больше индекс цитирования сайта, тем выше сайт находится в результатах поиска.
Контекстная реклама - текстовая реклама, которая показывается в результатах поиска только тем, кто ищет что-либо, связанное с тематикой рекламируемого сайта. Оплата происходит только в случае перехода на рекламируемый сайт.
|