 |
|
При постановке задач сайта необходимо отталкиваться, прежде всего, от принципов функционирования Вашего бизнеса.
Несомненно, у Вас уже есть клиенты и партнеры, покупатели или поставщики. Но также есть и задачи поиска новых покупателей или клиентов, обмена информацией с партнерами или филиалами компании. Возможно, каким-то образом эти задачи уже сейчас решаются. Однако сайт может позволить выполнять эту работу более эффективно, но для этого нужно решить, какого рода информация должна быть на сайте, в каком виде будет осуществляться взаимодействие между участниками этого информационного обмена.
Конечно же, сайт выполняет функции формирования имиджа компании. Но помимо создания общего образа и настроения дизайн сайта также влияет и на доверие потенциального клиента к Вашей фирме - детальная проработка каждого элемента внушает посетителю уверенность в качестве предлагаемых услуг или товаров.
Не маловажное значение в завоевании доверия посетителя имеет и информация, представленная на сайте, насколько она актуальна и нова, а также удобство доступа к ней и понятная структура.
Одними из сновных задач для сайтов коммерческих организаций являются: продажа товаров или услуг, привлечение новых клиентов, информационная поддержка существующих клиентов или партнеров, организация процесса получения и обработки заявок с сайта. Но каждая из этих задач может быть решена различными техническими средствами и воплощена в различной форме.
|