 |
|
Формы регистрации могут быть различными в зависимости то того, на какую аудиторию рассчитан интернет-магазин – на розничных покупателей (частных лиц), или же на оптовиков (организации).
В первом случае мы должны получить информацию о клиенте – имя, контактные телефоны, адрес доставки. Во втором случае добавляются название фирмы, юридический и почтовый адреса, ИНН, банковские реквизиты.
Мы можем предоставить клиенту возможность самостоятельно выбрать логин и пароль для доступа к сайту, а можем сгенерировать их автоматически.
После регистрации администратору отправляется письмо о новой регистрации, а клиенту – сообщение об успешной регистрации и его логин и пароль. Также информация о пользователе записывается в базу данных сайта и становится доступной для просмотра и изменения статуса администратором сайта.
В зависимости от политики интернет-магазина мы можем либо сразу после регистрации предоставлять посетителю возможность делать заказы на сайте, либо эта возможность появляется только после того, как администратор сайта проверит данные клиента и поставит ему статус, позволяющий делать заказы. При смене статуса посетитель также получит уведомление на свой электронный адрес.
При следующем заходе на сайт, посетителю необходимо будет ввести свои логин и пароль в форму авторизации, после чего ему будут доступны функции зарегистрированного пользователя. В случае, если он забудет свои данные для доступа, он может воспользоваться ссылкой «восстановить пароль», указать свой электронный адрес, и получить логин и пароль по почте.
Регистрация посетителей также дает дополнительные возможности оптовым продавцам для организации обработки заказов и работе с клиентами. Например, каждому клиенту в административном интерфейсе можно «привязать» своего менеджера, на электронный адрес которого будут отправляться заявки данного клиента. Также клиентам можно присваивать различный статус, в зависимости от которого показывать различные цены на продукцию.
|